Права пациента
Права пациента
Вы имеете право быть на приеме у Вашего стоматолога в зарезервированное Вами время.
Вы имеете право спросить во время приема у Вашего стоматолога об альтернативных методах лечения, разъясненных в доступной для Вашего понимания форме , а так же о преимуществах и недостатках каждого метода.
Вы имеете право знать об уровне образования и профессиональной подготовке Вашего стоматолога и стоматологического персонала. Вы имеете право знать о стоимости и объеме вашего лечения до начала лечения.
Вы имеете право знать, что обслуживающая Вас команда специалистов заботится о Вашей безопасности и полностью соблюдает инфекционный и стерилизационный контроль.
Вы имеете право спросить Вашего стоматолога о возможных осложнениях во время и после лечения и методах их предотвращения.
Вы имеете право быть уверенным, что Ваш доктор и весь персонал клиники соблюдают профессиональные и этические нормы поведения.
Вы должны иметь право записаться на прием к стоматологу исходя из Вашего собственного выбора. Гарантии на лечение, вопросы установления гарантийных обязательств в стоматологии имеют некоторые особенности, по сравнению с другими видами услуг. Так, например, стоматологическая клиника вправе самостоятельно устанавливать гарантийные сроки и срок службы на оказанную стоматологическую услугу или на стоматологическую конструкцию (протез, коронка).
Пациент имеет право согласиться на лечение или отказаться от него.
Ни одно медицинское вмешательство не может быть проведено без согласия на него пациента.
Пациент имеет право получить информацию о ближлежащих стоматологических кабинетах.